среда, 9 июля 2008 г.

Ночное купание с незнакомкой





Апельсиновый сурик дуката заката
Восхитил, вдохновил ярко-синюю навь,
Смолкло все, лишь мерцанье кристаллов агата
В уголках юных глаз приглашало отправится вплавь

Полуржавый фонарь освещал полукругом
Часть тропинки ведущей в загадочный сад,
Сквозь песчинки земли просыпавшимся звуком
Чуть хрустели осколочки звезд под призывы цикад

Там меж лесом и садом столкнулись счастливо
С незнакомой знакомкой, с моею душой,
Тщетно вспомнить былое старались пытливо
С незнакомой знакомкой, а втайне до боли родной

Лес прошли мы, держа путь на свежесть морскую,
Оказались на стертой прибрежной скале,
Океанский прибой, окружая, бушует,
Мы сольемся с волной, чтоб откланяться тесной земле

Я теперь - океан, и во мне - его вечность,
Безупречная правда, движенье глубин,
Всякой твари понятна немая сердечность,
В этом странствии нету границ, я - глубин бедуин!

Океан отразившись от неба прохладой
Ранним утром разбудит меня и её,
Мы не вспомнили прошлое? Значит не надо,
Значит следовать каждый обязан своей колеёй...

Вот в руке у меня тонких пальцев вторженье,
Блики солнца на кудрях, ресницах, груди,
Вот - в улыбке её есть моё отраженье,
Настоящее - здесь, а та вечность давно позади...