вторник, 22 марта 2011 г.

Снежная Королева - Весна-Солнце

Альпийский курорт, мы вдвоем с младшим, гуляем по вершинам. Моя половина не приветствует это и остается ждать. Тут появляется дорогое авто с шикарной блондинкой за рулем, ей немного за тридцать, журнальная внешность с ярко-накрашенными губами. Она предлагает прогулку-экскурсию и мы с младшим соглашаемся.

Начинается спуск с горы, снег такой, что мы ловко едем на ногах, как на горных лыжах, вправо-влево. Младший уезжает вперед, и внезапно его становится не видно, мы беспокоимся, я еду дальше, ищу, и за поворотом на снежном карнизе, нависшем над обрывом, нахожу его, беру на руки и обнаруживаю, что пути дальше никуда нет, а внизу глубокое ледяное озеро с широкой параллельной берегу полыньей прямо под нами. Я делаю попытку выбраться, но мы оба срываемся вниз с нескольких десятков метров.

Включается новое состояние, как в замедленном кино я жду приближения поверхности воды и метров за пять высоко подкидываю младшего, а сам, задержав дыхание, погружаюсь на восемь-десять метров в озеро, не спуская глаз со светлой поверхности, потом, быстро отталкиваясь от воды, поднимаюсь на поверхность и успеваю схватить почти сухого младшего, с которым успешно выбираемся на берег.

У нас в руках вдруг оказывается какая-то белая коробка, и мы ищем, находим и заходим обогреться-перекусить в какой-то местный деревянный трактир, ставим коробку на стенной уступок в зале, где еще таких же три-четыре штуки. Местный паренек, плотный, центрально-европейского типа, владелец заведения аж привстал, увидев коробку, и с неподдельным интересом стал разглядывать нас. Хотел что-то сказать, но мы, не оставшись, ушли - нас звала Королева.

На вершине горы Королева появилась в снежном облаке так, что мы друг друга видели, а нас более никто не мог видеть, она меняя внешность, являлась то брюнеткой, то блондинкой, но одинаково эффектной.

Волнующимся покаянным тоном она сказала, что специально нас пригласила, чтобы погубить, скинув в озеро, и что 99% после этого не выживали, а раз мы спаслись, то она будет с нами, покровительствуя нам. Коробку велела оставить в трактире на память местным жителям, а ее содержимое забрать, что мы и сделали.

Так у нас в руках остался золотой, выпуклый с одной стороны диск, покрытый письменами подобно Фестскому диску...