среда, 25 мая 2011 г.

Выпускные балы на кораблях


На реке кружатся-кружатся- кружатся пары!

Просьба о перемирии

Они вдруг послали мне одного из них, он явился мне в метро, и я сначала ничего не понял, пока он не оттолкнул меня при случайном приближении. Это была мужская особь щербатым крючковатым тонким носом, вся в черном, с потертым полупустым саквояжем и очень старыми плоскими золотыми немецкими часами. Ее хребет был перебит, а шея держалась высоким испанским воротником из пластика. Увидев результат противостояния и не ощутив сочувствия, я услышал просьбу о перемирии. Обратившись мысленным взором, ответил: 'Не трогайте род наш, но берите оставшееся с рода своего, не нарушая границы белой крепости. Если уж так создан мир...'. Узнав о дикой усталости той стороны, я решил все же не расслабляться, почувствовав прилив новых сил. Улыбаясь, побежал, быстро лавируя меж людей, идущих по переходу Павелецкой.

Best regards, A.

P.S. Спустя время еще один такой же показался около Храма и выглядел не таким убитым, противостояние прекращалось, но ненадолго. Видимо, это был у них просто трудный этап, а вовсе не перемирие, которое в принципе невозможно...тут или-или. Что ж - готовность, как всегда.

P.P.S. ...и не зря, вскоре последовала новая атака, после отражения которой активные действия возобновлены с новой силой, c'est la vie - c'est la guerre...!