воскресенье, 26 декабря 2021 г.

Новая война. Спасение в радиотени

Новая война сразу покажется очень странной - будто гуляешь вокруг радио-локационных станций. В полях стоят и стационарные, и мобильные антенны с размахом в 10-30 метров, но высотой всего 1-2 метра, которые своим излучением уничтожают все живое. И противодействовать этому голыми руками невозможно.

    Где-то на западных границах то ли своей, то ли соседней страны пришлось встретится с одной из таких систем. Их излучение катится до живого существа не сразу, а, примерно, со скоростью приливной волны, хотя само по себе излучение, похожее на радио, распространяется гораздо быстрее. Дело в том, что различные участки широкой антенны постепенно подстраивают свой диапазон под соседний так, чтобы возникала когерентность и пространство, метр за метром, поражалось бы такими наложенными невидимыми лучами все уничтожающими на своем пути. Каждую станцию обслуживало всего 2-3 военных в иностранной форме.

    Попав однажды осенним пасмурным днем под такое излучение наспех построенной из сырого бетона и металла стационарной станции, я с полным спокойствием понял, что шансов уже же нет просто никаких, и мне осталоась пара минут до конца... Инстинктивно смещаясь в сторону от фронта волны неожиданно наткнулся на другую такую же мобильную станцию, установленную на военном внедорожнике типа Humvee. В "радиотени" этой машины было спасение, и я спрыгнул в небольшую яму, окопанную вокруг автомобиля и обнесенную колючей проволокой. Волна медленно прошла, все уничтожив, а я, оглушенный, остался невредим, но, увы, меня заметили и военные, и какие-то их подчиненные в потрепанных гражданских пальто. Военные указывали на меня руками и, громко крича, послали ко мне сразу троих - главного с лицом фанатика с двуми городскими дядьками-подручными, а сами вернулись на свой пост.

    Эти трое попытались меня схватить, но нарвались на упрямую рукопашную. Мои удары сначала не были сильны после шока, и их гладковыбритые жестокие лица с водянистыми глазами продолжали наступать до тех пор, пока мне не удалось собраться и несколькими очень сильными ударами положить без сознания у кирпичной стены их главного, разбив в кровь свои кулаки. Остальные двое просто грустно остановились, и я понял, что им не очень хочется продолжения, и не хотелось с самого начала. Подумал вскользь, что, несмотря на новейшие "тихие" технологии, навыки боевых искусств никогда не бывают лишними...

    С мрачной решимостью, еще ничему не радуясь и не сводя с них напряженного взгляда, я постепенно отдалялся от проклятого места в свою сторону, не понимая, как остался жив...