вторник, 30 января 2024 г.

Антиорки

 


“Above all shadows rides the sun.”
— J. R. R. Tolkien

Смотрю я зорко
В свои антиорки,
Покрытые коркой глаза,
Закрытые шторкой глаза,
Пропускают проказу,
Зараза...

Какая морока в прогрессии
Наблюдать их агрессию,
А как бы не видеть агрессии
В этой песне на пенсии?
Песьей бестии...

Стою я на горочке
Гляжу - вот шевелятся орочки,
Ах, как же им горько,
Что вижу я зорко!

Ударить бы грубо
По крышке их гроба,
Но надо же в оба
Смотреть,
Чтобы мне не совсем умереть,
Не истлеть
От микроба
Чтобы..

Но когда твои очи красивые,
Ревнивые, милые, льстивые,
В ледяном этом инее
Отделят меня линией
От толпы дерматиновой,
Обдадут меня душем
Алхимии,
Я сниму антиорки,
Открою заслонку -
Тонкую, звонкую,
От сердца горячего-
Зрячего.

2023.11.21, Москва-Батуми, А.В.С.